3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
Общие условия (применимо для всех тарифов)3.1. Создание учетной записи личного кабинета Заказчика осуществляется не позднее чем через 72 (семьдесят два) часа после внесения Заказчиком оплаты.
3.2. Исполнитель приступает к оказанию услуг с момента, определяемого сроками начала и окончания (графиком и расписанием программы онлайн-курса).
3.3. Исполнитель вправе перенести начало онлайн-курса или отдельные модули на срок до 7 (семи) дней без заключения дополнительного соглашения.
3.4. График оказания услуг может быть изменен в случае организационной необходимости. Любые изменения графика публикуются на платформе или в чате и действительны со дня их размещения. График составляется с использованием московского времени (часовой пояс – UTC+3).
3.5. Объем и сроки оказания услуг определяются оплаченным тарифом.
3.6. Услуги оказываются исключительно дистанционно, с использованием сети «Интернет».
Доступ к контенту на платформе3.7. Предоставление доступа к видеоурокам, материалам онлайн-курса, библиотеке дополнительных материалов осуществляется на платформе GetCourse, вход на которую производится под учетной записью личного кабинета Заказчика.
3.8. Доступ к видеоурокам, материалам онлайн-курса, библиотеке дополнительных материалов на платформе предоставляется на всех тарифах. Состав видеоуроков и материалов онлайн-курса определяется для каждого тарифа в приложении.
3.9. Исполнитель предоставляет Заказчику доступ к видеоурокам, материалам поэтапно по графику программы онлайн-курса.
Независимо от порядка предоставления доступа Исполнитель рекомендует Заказчику знакомиться с видеоуроками, материалами онлайн-курса последовательно и полностью.
3.10. Заказчик вправе просматривать видеоуроки, материалы онлайн-курса, библиотеку дополнительных материалов в пределах срока доступа, предусмотренного договором и тарифом.
3.11. Доступ к видеоурокам, материалам после завершения онлайн-курса по графику предоставляется на безвозмездной основе на условиях простой (неисключительной) лицензии. Точная дата прекращения доступа к материалам доводится до сведения Заказчика в личном кабинете на платформе.
3.12. Заказчик вправе:
- Осуществлять просмотр/прослушивание видеоуроков, библиотеки дополнительных материалов неограниченное количество раз в течение срока доступа, право сохранения видеоуроков не предусмотрено;
- Скачивать (сохранять) материалы (чек-листы, гайды и другие) на цифровые носители, хранить, распечатывать, применять без права передачи третьим лицам. Любые способы использования материалов предполагают личные цели Заказчика, в том числе профессиональные. Иные способы использования не разрешены. Условия лицензии в отношении отдельных видов материалов могут оговариваться дополнительно в описании на платформе.
3.13. Исполнитель вправе вносить в любое время без согласия или уведомления Заказчика корректировки и дополнения в видеоуроки, материалы онлайн-курса, библиотеку дополнительных материалов, совершенствовать и актуализировать информацию.
Проведение учебных встреч (в группе)3.14. Количество учебных встреч и их темы определяются тарифом. Учебные встречи проводятся в группе.
3.15. Учебные встречи проводятся по установленному Исполнителем графику. График доступен на платформе или в групповом чате.
3.16. Исполнитель оставляет за собой право изменять площадку, день и дату проведения учебной встречи при условии заблаговременного уведомления Заказчиков. В случае технических неполадок, сбоев, сообщений от Заказчиков о затруднениях или проблемах с качеством трансляции Исполнитель вправе изменить площадку непосредственно в процессе проведения занятия.
3.17. Исполнитель вправе производить запись учебной встречи и использовать полученные материалы по своему усмотрению. Исполнитель вправе использовать изображение Заказчика в составе записи занятия без отдельного разрешения или выплаты вознаграждения. Заказчик не может самостоятельно осуществлять запись учебной встречи или передавать ее полностью или частично третьим лицам для ознакомления.
3.18. Исполнитель вправе не допускать к участию в учебной встрече Заказчика или устранить его с площадки в случаях нарушения правил общения.
Выполнение и проверка заданий3.19. Заказчику предлагаются для выполнения домашние задания (индивидуальные и для группы). Выполнение заданий осуществляется Заказчиком в удобное для него время. Исполнитель рекомендует выполнять задания последовательно и полностью.
3.20. Обратная связь по заданиям предоставляются в течение срока оказания услуг, если задания предоставлены с соблюдением дедлайнов и возможность проверки предусмотрена тарифом.
3.21. Проверка заданий по общему правилу осуществляется в срок до 7 (семи) дней с момента с момента сдачи Заказчиком. Срок для обратной связи исключает нерабочие дни.
3.22. Результат проверки сообщается по выбору Исполнителя письменно в комментариях к соответствующему уроку на платформе, на занятиях. Результаты выполненных заданий могут быть полностью либо частично проверены и/или оценены с использованием средств автоматической проверки.
3.23. Заказчик несет риски невыполнения заданий, в том числе утрату права на проверку и получение обратной связи после истечения срока оказания услуг в целом или срока дедлайна по заданию.
Предоставление обратной связи3.24. Обратная связь предполагает ответы на вопросы Заказчика по тематике онлайн-курса, видеоуроков и материалов и предложенным заданиям.
3.25. Чаты функционируют в течение срока проведения онлайн-курса. После завершения онлайн-курса по графику поддержка в чатах предоставляется как бонус, а сами чаты могут быть закрыты Исполнителем.
3.26. Для участия в чате Заказчик использует функционал мессенджера. Заказчику следует заполнить свое имя и фамилию в профиле, чтобы Исполнитель, другие участники чата могли к нему обращаться по имени.
3.27. Исполнитель осуществляет поддержку в чатах с 10:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни.
3.28. Содержание чата является строго конфиденциальным. Запрещена фиксация материалов чата и предоставление возможности любым третьим лицам ознакомиться с содержанием закрытого чата или передача ссылок на доступ к чату.
3.29. При запросе и получении обратной связи Заказчик обязан соблюдать правила (регламент общения):
- Общаться корректно и вежливо;
- Не создавать своими действиями неудобства для других участников;
- Не размещать персональные данные третьих лиц без их согласия, рекламу, коммерческие предложения, агитационную и любую другую навязчивую информацию, ссылки на какие-либо сторонние чаты или подписные страницы без согласования с Исполнителем;
- Не разжигать конфликты, не проявлять хамство, оскорбление, дискриминацию в адрес любых лиц по любому признаку;
- Не размещать призывы к совершению правонарушений;
- Не размещать информацию о не относящихся к тематике услугах, исключать спам;
- Не направлять личные сообщения другим участникам, не использовать их данные, ставшие доступными в связи с прохождением обучения, не осуществлять рассылки с предложениями своих услуг, товаров или услуг и товаров третьих лиц;
- Не использовать чаты для заявления претензий и требований к Исполнителю.
3.30. Для качественного оказания услуг другим заказчикам, Исполнитель обязуется самостоятельно или при участии модератора ограничивать возможность Заказчика участвовать в чатах, приостановить (ограничить) оказание услуг обратной связи без изменения стоимости, осуществлять модерацию.
Проведение индивидуальных консультаций (сопровождение)3.31. Услуги по проведению индивидуальных обучающих консультаций (сопровождения) предоставляются на тарифе отдельных онлайн-курсов и ограничено по времени.
3.32. Дата и время проведения консультаций, удобный формат согласовываются сторонами. Возможный формат консультаций – встречи посредством видеоконференц- связи, созвоны, переписка в индивидуальном чате.
3.33. Исполнитель вправе передавать Заказчику подготовительные материалы и задания, которые необходимо выполнить до проведения консультации. Заказчик предоставляет Исполнителю информацию по своему усмотрению, поэтому не принимаются претензии к Исполнителю, связанные с предоставлением Заказчиком недостоверных, недостаточных сведений или их несвоевременным предоставлением. В случае невыполнения Заказчиком подготовительных заданий, претензии по качеству оказания услуг также не принимаются.
3.34. При проведении консультаций Исполнитель самостоятельно определяет формы и методы проведения, руководствуясь прямо озвученными интересами Заказчика.
3.35. В случае неучастия Заказчика или опоздания на консультацию при наличии причин, признанных Исполнителем уважительными, например, документально подтвержденной экстренной госпитализации Заказчика или аналогичных, стороны могут согласовать перенос консультации.
3.36. При невозможности проведения или участия в консультации сторона обязуется направить уведомление второй стороне не менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до согласованной даты.
Направление материала3.37. Направление дополнительного материала (книги) производится, если это предусмотрено тарифом.
3.38. Отправка производится по адресу, указанному Заказчиком.
3.39. Исполнитель вправе заменять материал аналогом по цене, качеству и назначению.
3.40. Заказчик вправе отказаться от материала до его отправления Исполнителем. После отправления обмен и возврат не осуществляется, претензии по качеству не принимаются.
3.41. Доставка материала по России оплачивается Исполнителем. Отправка за рубеж рассчитывается по запросу, оплата расходов на доставку оплачивается Заказчиком.
3.42. Расходы, связанные с возвратом материала Исполнителю в случае, если они не были получены Заказчиком по причинам, не зависящим от Исполнителя, возлагаются на Заказчика вне зависимости от места его проживания. По требованию Исполнителя Заказчик обязуется компенсировать Исполнителю связанные с этим фактически понесенные расходы в подтвержденном размере. Повторная отправка производится за счет Заказчика.
3.43. Исполнитель не несет ответственности в случае, если материал не был доставлен или доставлен с просрочкой Заказчику, проживающему (находящемуся) за пределами Российской Федерации, не по вине Исполнителя, а по вине АО «Почта России» либо любых иных операторов почтовой сети или служб доставки, посредством которой были направлены в адрес Заказчика вышеуказанные материалы. Исполнитель не несет ответственности в случае, если материал был доставлен Заказчику, но по причинам, не зависящим от Исполнителя, фактически не были получены Заказчиком, в том числе в случае некорректного указания Заказчиком адреса доставки, наличия ограничений и запретов в стране места жительства (нахождения) Заказчика, неявки в пункт получения или явки после истечения срока нахождения в пункте выдачи.